Регистрация
E-mail:  Пароль:        
  • Забыли пароль?
    Узнавать
  • ГЛАВНАЯ   |   О проекте   |   Обратная связь   |   Справочник экстремала
    Экстремальный проект
     
     
    Клифф дайвинг Спелео Спелеология пещеры спелеологи вейкбординг wakeboard дайвинг Скайдайвинг
     
     
     
    Горы
    Доски
    Ветер
    Вода
    Воздух
    Авто
    Мото
    Моторы
    Улица
    Разное




    АНКЕТЫ САМЫХ ЛУЧШИХ

     
     
    Цей-август-08
    Беликова Ольга
    [ belikova ]
    Регистрация: 2008-07-31
     

     
     
    Дивноморск
    Гуськова Лира
    [ lira ]
    Регистрация: 2008-02-25
     

    Новости
    Основные принципы управления гидроциклом

    Основные принципы управления гидроциклом

    2014-08-13 07:53:22
    Вид экстрима: Водно-моторный спорт

    Гидроцикл, также называемый скутером или аквабайком – это практически то же самое, что и обычный спортивный мотоцикл, только передвигающийся по воде. Скутер позволяет наслаждать скоростью и замысловатыми трюками с любую погоду, не боясь ветра и высоких волн. Благодаря соплу водомёта, которым оснащены гидроциклы, водитель чувствует себя устойчиво, независимо от условий. Ещё одна важнейшая мера безопасности – это специальная чека, которая крепится к руке водителя. Если вдруг водитель падает в воду, чека выдёргивается, и гидроцикл тут же останавливается.

     photo 1231866975_2.jpg

    Прежде чем сесть на гидроцикл…

    Как и любое транспортное средство, гидроцикл требует серьёзного подхода и подготовки, прежде чем водитель сядет за руль сам и будет катать других людей. Прежде чем взять на себя такую ответственность, убедитесь, что выполнили следующие условия:

    • Водитель должен отлично плавать, чтобы в случае аварии суметь оказать помощь как себе, так и пассажирам

    • Приобретённый гидроцикл нужно обязательно зарегистрировать во избежание дальнейших проблем с документами и штрафов

    • Водителю необходимо выучить правила плавания на водоёмах, а также научиться управлять гидроциклом. Следует также ознакомиться с устройством скутера, что также преподают на соответствующих курсах вождения

    • Не поленитесь заглянуть в руководство пользователя приобретённого скутера. Можете быть уверены, что найтёде там много интересной информации касательно строения и полезных опций гидроцикла, о которых вы даже не подозревали

    • Один из главных навыков водителя – возвращение скутера в исходное положение после переворота. Водитель обязан уметь это делать, тем более, если берёт на себя ответственность за пассажиров

    • Наконец, и водитель, и пассажиры, должны быть соответствующе экипированы. Они должны быть одеты в гидрокостюм, очки и спасательный жилет

    Хорошенько подготовившись к роли водителя, вы будете увереннее чувствовать себя на гидроцикле, что скажется на уровне вождения и, следовательно, на вашей же безопасности.

     photo ris__51_malomernie_suda.gif

    Основы вождения гидроцикла

    Итак, начать обучение следует, собственно, с посадки на гидроцикл. На этом этапе следует сохранять осторожность, стараясь сохранять максимальный баланс. Поставьте 1 ногу на ступень и постепенно перенесите на неё вес тела. После этого поставьте 2ю ногу и комфортно устройтесь на сидении.

    Посадка с мелководья осуществляется по этим же принципам, при этом воспользуйтесь кормой или же любым бортом. Посадка с воды (при глубине более 1,5м) производится только с кормы. Аккуратно и последовательно поставьте колени на подножки, а затем перенесите вес на сиденье, при этом держась за ремни и поручни.

    Следующий сложный этап вождения – это повороты. Они осуществляются за счёт отклонения кормы в сторону, а не носа, как полагает большинство новичков. Отходя от причала¸ проследите за тем, чтобы у вас было достаточно пространства для маневра кормой, или же вы можете двигаться вдоль пирса, постепенно уводя скутер на свободную воду.

    Особого внимания заслуживает процесс торможения. Так как у водных мотоциклов не предусмотрен задний ход, торможение осуществляется за счёт естественного сопротивления воды, поэтому водитель должен научиться рассчитывать тормозной путь, исходя из веса пассажиров, а также тягового усилия двигателя. В среднем тормозной путь скутеров составляет 70-90 метров.

    Теперь рассмотрим экстренную ситуацию, когда водитель или же пассажир упали с гидроцикла. В этом случае скутер следует немедленно остановить, используя глушитель или экстренную кнопку. Если скутер перевернулся, грамотный водитель должен уметь вернуть его в нормальное состояние и занять водительское место – об этом говорилось в предыдущих пунктах. Если водителю удалось вернуть гидроцикл в норму, дальнейшее движение следует осуществлять с открытым дросселем, чтобы лишняя вода в двигательном отсеке высохла. Рекомендуется провести несколько тренировочных операций, дабы уверенно себя чувствовать в случае возникновения реальной опасности.

    Изучение основ вождения и предварительная подготовка помогут вам обеспечить максимальную безопасность себе и пассажирам. Не спешите отправляться в дальние прогулки, если вы ещё толком не знакомы с ездой на гидроцикле, ведь от ваших умений будут зависеть жизни людей, в том числе и ваша собственная…

    Основные принципы управления гидроциклом




    Календарь

       

    Копирайт (с) 2008-2015. Все права защищены. При републикации материалов активная ссылка на Extremeproject обязательна.